Рейдерство XXI

Рейдерство XXI

07 ноября 2012

Владислав Цепков старший партнер, адвокат

Попасть в федеральные СМИ очень непросто и такие шансы есть, как правило, у крупных компаний, но бывают и исключения.

Как сделать так, чтобы ваш случай стал таким исключением мы и расскажем. Для повышения интереса федеральных СМИ к материалу, во-первых, необходимо выявить или придать рейдерскому захвату политический или социальный подтекст (персона рейдера или владельца бизнеса, их партийная принадлежность, значительные негативные социальные последствия рейдерского захвата и т.п.). При грамотном анализе ситуации в любом событии (а тем более в рейдерском захвате) можно выявить сторону, о которой стоит рассказать в СМИ.

Во-вторых, желательно найти какие-либо параллели с уже освещенными в СМИ событиями, скандалами, новостями (например, захват предприятия тем же ЧОП, которое уже замешано в скандальных историях). Это гарантирует, что ваше сообщение будет, как минимум, изучено.

от 07 ноября 2012