СЕМИНАР

«ЗАЩИТА ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПРИ ПРОВЕРКАХ ОБЭП (УБЭП) МВД»

Как вы думаете, готова ли Ваша компания и её сотрудники к проверке деятельности, проводимой отделом по борьбе с экономическими преступлениями МВД? Количество таких проверок только увеличилось.

Как правило, достаточно большой объем информации и документов относящейся к коммерческой тайне фирмы раскрывается сотрудниками в случае неожиданного визита сотрудников МВД. Неподготовленный человек от инстинктивного страха начинает рассказывать и показывать всё, что можно и что нельзя. В этой связи одним из важнейших аспектов экономической безопасности компании становится проведение подготовки к визиту правоохранительных органов.

Такая подготовка не занимает много времени и денег, однако оборачивается существенной экономией, когда в результате проведенной проверки никаких нарушений обнаружить не удается.

Мы с удовольствием поделимся с вами нашим опытом защиты интересов компаний при проведении проверок и раскроем систему мероприятий, повышающих экономическую безопасность компании.»

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА Права сотрудников органов МВД при проведении проверок. Какие документы требовать от проверяющих. Кто и что имеет право проверять. Когда можно отказать в доступе на территорию предприятия. Что можно запретить проверяющим. Действия сотрудников компании при отсутствии руководства. Почему проверяют Вас? Как и откуда появляются поводы для проверки. Организационные и технические мероприятия по защите интересов компании при проведении проверок. Во время проверки Что отвечать на вопросы? Основания для отказа в доступе к компьютерам. Как правильно вести себя при проверке. Когда предоставлять требуемые документы. Доступ к коммерческой тайне. Процедура опроса. Как оформляется опрос. Вскрытие сейфов. Изъятие документов. Изъятие компьютеров, наличности и товара. Как нарушения при изъятии могут помочь вернуть имущество. Досмотр, а также осмотр, обследование, их отличие от досмотра и значение этих отличий. Досмотр личных вещей сотрудников. Что предпринять. Значимые отличия досмотра от обыска. Как жаловаться и/или инициировать судебное разбирательство. Кому можно жаловаться. Когда нужно жаловаться.

По результатам работ Вы также получите следующие документы:

1. План организационных и технических мероприятий по повышению защиты компании от нарушения прав и интересов при проведении проверки правоохранительными органами;

2. Памятка № 1 - Поведение Генерального директора (представителя юридического лица) при проведении проверки правоохранительными органами;

3. Памятка № 2 - Поведение руководителей отделов при проведении проверки правоохранительными органами;

4. Памятка № 3 - Поведение сотрудника при проведении проверки правоохранительными органами.

Звоните (495) 913-67-42 или закажите обратный звонок.

Звоните и приезжайте

Телефоны: (495) 913-67-42, 913-67-41
Написать письмо

Дербеневская набережная, дом 11
Бизнес-центр Pollars, корпус А, офис А-205
Москва, Россия, 115114